1.1. Игра «Геймерская неделя» (далее по тексту – Игра) является частью акции «Новогодний марафон», стимулирующим мероприятием и направлена на привлечение внимания пользователей информационно-развлекательного интернет-портала Sibnet.ru (далее по тексту – Sibnet.ru) к услугам провайдера ПАО «Ростелеком».
1.2. Организатор: АО «Региональные информационные сети» (АО «Ринет»), место нахождения: 630102, г. Новосибирск, ул. Якушева, 37, (ИНН 5406110839/ОГРН 1025402475856) (далее по тексту — Организатор).
1.3. Партнеры: ПАО «Ростелеком», место нахождения: 191002, г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского, 15, почтовый адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Максима Горького, 53, тел.: (383) 219 11 01 (далее по тексту — Партнер).
1.4. Акция проводится на территории Сибирского федерального округа Российской Федерации, Республики Бурятия и Забайкальского края на сайте Организатора в сети Интернет (группа сайтов Sibnet.ru).
2. Сроки проведения Акции2.1. Срок проведения акции «Новогодний марафон» — с 19 декабря 2022 года по 28 февраля 2023 года. Акция «Новогодний марафон» включает четыре игры: «Неделя любителей кино», «Геймерская неделя», «Неделя в стиле SMART», «Цифровая неделя».
Прием заявок на участие в игре «Геймерская неделя» проводится с 9 по 15 января 2023 года. Заявкой на участие считается минимум одно выполненное задание по условиям игры.
2.2. Определение и объявление победителей игры «Геймерская неделя» состоится в период с 16 по 20 января 2023 года.
2.3. Период выдачи призов (фактов отправления через электронные средства связи, почтовыми/курьерскими службами либо приглашения в офис Организатора или Партнера для вручения) — не позднее 31 января 2023 года.
2.4. Время проведения этапов Акции указано по новосибирскому времени.
3. Порядок проведения и принятия участия в Акции3.1. Игра, размещенная на сайте gameweek.sibnet.ru, визуально представлена как лес с заданиями и препятствиями, который за ограниченное время нужно перейти игровому персонажу (зайцу) от точки «старт» до точки «финиш». Каждые сутки доступны три попытки перейти лес (три жизни персонажа) и определенное количество заданий.
На старте каждой попытки участнику даются 20 баллов. Их можно тратить на устранение препятствий либо сохранять. На пути игровому персонажу встречаются «домики» с заданиями — вопросами. За верные ответы на вопросы начисляются баллы, за неверные — списываются. На один вопрос участник может ответить только один раз.
Дополнительно баллы начисляются за скорость прохождения маршрута. Таким образом, задача игрока — за одну попытку провести зайца через лес как можно быстрее, ответив при этом на максимально возможное количество вопросов.
Самая успешная попытка, за которую участник набрал максимальное количество баллов, является «рекордом» участника. Рекорды всех участников фиксируются в «Таблице рекордов».
3.2. Чтобы набранные баллы сохранились в истории игры, а выигранные призы были отправлены участникам, выигравшим их, участники должны зарегистрироваться на портале Sibnet.ru и играть в авторизованном состоянии. При регистрации на портале необходимо указать e-mail, чтобы в случае выигрыша Организатор смог связаться с участником для вручения приза.
4. Призовой фонд4.1. Призовой фонд формируется за счет Организатора, Партнера Акции и составляет:
Главный приз:
Общий призовой фонд:
5.1. Определение главного победителя, получателя главного приза игры «Геймерская неделя» не носит случайного характера и производится Организатором среди всех участников на основании личных результатов участия в игре.
Главный приз получит участник с наивысшим рекордом за весь период игры. В случае если окажется несколько и лидеров с одинаковым количеством баллов, победителем будет признан тот участник, кто наберет их раньше.
5.2. Общий призовой фонд будет разыгран после завершения игрового периода среди всех игроков, набравших более 130 баллов, с помощью генератора чисел.
5.3. Участники не могут получить более одного приза. В случае если по лидерству в баллах и розыгрышах участнику выпадет более одного приза, ему будет присужден один более ценный.
5.4. Для выдачи призов Организатор связывается с победителями по электронной почте, указанной в их Личных кабинетах при регистрации на портале Sibnet.ru. Ответ от участников ожидается с тех же e-mail (указанных в Личном кабинете, на которые Организатор отправит уведомления) в срок не более трех рабочих дней с момента отправки уведомлений.
5.5. Выплата денежного эквивалента стоимости призов подарков или замена на другие призы не допускается. В случае отказа участника от получения приза он теряет право требовать их в будущем от Организатора либо Партнеров Акции.
5.6. Призы не вручаются, если участники проживают за пределами Сибирского федерального округа, Республики Бурятия и Забайкальского края. Расходы на доставку призов в пределах территории Сибирского федерального округа, Республики Бурятия и Забайкальского края берут на себя Организатор и Партнер Конкурса. Доставка в другие населенные пункты не предусмотрена.
5.7. Не предусмотрено хранение невостребованных призов и возможность их востребования по истечении сроков проведения Акции. Все невостребованные призы и подарки остаются у Организатора, который может использовать их по своему усмотрению, в том числе может выдать иным участникам Акции. Невостребованным призом признается тот, который участник не получил в период проведения Акции, а также тот, для получения которого не выполнил все требования, предусмотренные настоящими Правилами.
5.8. Один участник не может получать призы более, чем в одной игре акции «Игровой марафон». Например, если игрок стал победителем в «Неделе любителей кино», то при подведении итогов «Геймерской недели» он будет исключен из турнирной таблицы.
6. Дисквалификация6.1. Участники могут быть дисквалифицированы и потерять право на получение призов на этапе подведения итогов в следующих случаях:
7.1. Принять участие в игре может любой совершеннолетний гражданин Российской Федерации. Претендовать на получение призов могут совершеннолетние граждане РФ, проживающие на территории Сибирского федерального округа, Республики Бурятия и Забайкальского края при условии ознакомления и согласия с настоящими Правилами. Факт участия в игре подразумевает ознакомление и полное согласие с настоящим Правилами.
7.2. К участию в игре не допускаются работники и представители Организатора и Партнера, а также работники и представители других лиц, имеющих непосредственное отношение к проведению Акции.
7.3. Запрещается использование более одного аккаунта для участия в Игре, любых программных и иных обманных методов (в том числе VPN для сокрытия факта игры разных аккаунтов с одного IP-адреса), позволяющих одному физическому лицу получать преимущество и принимать участие в игре чаще, чем это предусмотрено условиями игры, в том числе с целью получения призов в большем количестве, чем это предусмотрено настоящими Правилами.
7.4. За участниками остается обязанность по выполнению требований, предусмотренных законодательством РФ, связанных с участием в Акции.
8. Особые условия Акции8.1. В случае подозрений на обманные методы участия Организатор вправе дисквалифицировать участников в одностороннем порядке без объяснения причин на любом этапе проведения Акции.
8.2. В случае выявления нарушений настоящих Правил со стороны участников, в том числе косвенных признаков использования обманных методов, Организатор вправе блокировать аккаунты таких участников на срок, установленный по собственному усмотрению, вплоть до момента завершения игры. В период блокировки участник лишается возможности пользоваться своим аккаунтом на всех сервисах портала Sibnet.ru.
При этом Организатор вправе не раскрывать методики выявления нарушений и обманных способов участия в игре, а также иную информацию, относящуюся к блокировке аккаунтов и дисквалификации участников. А также в праве не объяснять причины дисквалификации, не отвечать на электронные письма с вопросами о блокировке и в праве продлевать блокировку в ответ на грубое, некультурное общение.
8.3. Настоящие Правила могут быть изменены в течение всего срока приема заявок на участие в Акции и опубликованы без предварительного уведомления и последующего оповещения участников в том же виде, как они были опубликованы изначально.